в  защиту  политзаключенных
«For Will to Freedom!»
против  политических  репрессий
«Наша воля к победе не должна иметь границ,
пока мы в неволе...»
«ЗА ВОЛЮ!»-в защиту политзаключённых-против политических репрессий
События   |   Публикации   |   Подшивка газеты   |   Авторы   |   Рубрики   |   Newspaper in English
 Публикации    Четверг, 23 ноября 2017, 00:27 
Главная
  • Узники режима
  • Практическая информация
  • Кто был
  • ЗэКаТворчество
  • Книга - лучший подарок
  • Фото
  • Гостевая книга
  • Помощь юриста на сайте
  • Ссылки

  •  
    от Flexum.ru

    Подписка на рассылку:
     
     
    Голосование

    23-04-2007

    От социал-шовинизма к национал-юродству

    для печати  


    Публикуем выдержку из письма и статью политзаключённого по "одесскому делу" Ильи Романова, написанную для сайта Коммунист.Ру.
    Проект "За волю!" предлагает открытое обсуждение поднятых в статье вопросов в нашем форуме.



    «Газета «За волю» переключилась на защиту почти исключительно одних подонков-нацистов, совершающих убийства из расовой ненависти. При этом им приписываются какие-то «социальные мотивы». Я давно пытался с этой тенденцией что-то сделать, но сейчас вижу, что это бесполезно. Впечатление такое, что все в этой компании одержимы каким-то сатанинским духом национализма и расизма. Поэтому я решил с проектом «За волю» всякое сотрудничество прекратить. То же самое по сходным причинам придется, видимо, сделать в отношении газеты «СРД», которая упорно продолжает упорно пропагандировать Губкина, уже открыто утверждающего, что Россия якобы «стоит перед выбором между фашизмом и уничтожением, поэтому ей нужно выбрать фашизм».
    Никто из наших, за исключением Герасимова, высказываться против этого почему-то не желает. Получается, что почему-то я один должен писать на одну и ту же тему, как попугай. Но ничего с этим не поделать, значит, придется писать и писать, т.к. национализма и расизма я органически не приемлю, и пачкаться во всем этом не хочу. Может, имеющие уши да услышат…
    Илья Романов»


    От социал-шовинизма к национал-юродству
    В последние несколько лет в правозащитном коммунистическом и левоориентированном движении проявляются крайне негативные тенденции, заговаривать о которых сделалось в определенной среде как бы «дурным тоном». О них не принято говорить потому, что эти тенденции исходят от личностей, вокруг которых искусственно создан некий ореол величия, под защитой которого они становятся как бы недосягаемыми для критики. Базируется этот ореол на приписываемых упомянутым персоналиям «героических заслугах». Так ли велики эти заслуги в действительности, будет вкратце рассмотрено несколько ниже, а пока необходимо пояснить, о чем конкретно идет речь.
    Человека, взявшего в руки любой из последних номеров газеты «За волю», обдает смрадным, канализационным духом идеологической и моральной дегенерации. В шапке газеты утверждается, что издается она якобы «в защиту политзаключенных», поэтому неискушенный читатель может подумать, что данный издательский проект пытается поддержать людей, пострадавших в борьбе за идеалы свободы. Равенства и братства, социальной справедливости. Каково же оказывается изумление читателя, обнаружившего, что основным содержанием газеты является воспевание и героизация подонков, совершающих убийства из расовой и национальной ненависти. Газета на данный момент фактически является рупором ДПНИ и кукловодов скинхэдского движения, и ее без преувеличения можно назвать фашистской.
    Разумеется, появляются в этой газете и публикации в защиту людей весьма достойных и приличных, каковым является, например, адвокат Михаил Трепашкин, установивший в ходе независимого расследования причастность ФСБ РФ к взрывам жилых домов в 1999 году, за что против него и было сфабриковано уголовное дело. Периодически публикуются материалы и об осужденных по «одесскому делу». Однако, делается это лишь для того, чтобы в компании людей, действительно пострадавших за светлые идеалы и вызывающих общественное сочувствие, могли высунуть на публику свое рыло нелюди, одержимые гитлеровскими идеями собственного «расового превосходства» с ног до головы заляпанные кровью. Тем самым редакция газеты ставит тех и других на одну доску, дискредитируя этим действительно боровшихся за справедливость политзеков, которым, кстати, вовсе не улыбается находиться на страницах газеты рядом с изуверами и мракобесами XXI века.
    Общая концепция данного проекта по реабилитации фашистской идеологии и практики была разработана два года назад И.В. Губкиным и изложена им на страницах газеты «Дальневосточная республика», в частности, в статье «О бедном скинхэде замолвите слово», а затем воплощена в жизнь.
    В 2005 году из лагеря в Белгороде освобождается одержимая идеями сатанизма и фашизма шизофреничка Анна Петренко. В лагере она отбыла полтора года за хулиганство, которым обычно балуются 14-летние шалопаи. Тем не менее, этот факт своей биографии Петренко посчитала достаточным, чтобы провозглашать себя «бывшим политзаключенным». На месте Петренко не сидится, и она вступает в переписку с Губкиным, который излагает ей свой замысел, посоветовав кое-какие контакты в Москве. Перебравшись в столицу, Петренко втирается в доверие к некоторым активистам леворадикального движения и основывает газету «За волю». Уже в одном из первых номеров газеты в качестве программного документа опубликован конспект статьи Губкина «О бедном скинхэде» под заголовком «Марш, марш правой!» Несмотря на такое недвусмысленное заявление о праворадикальной фашистской направленности новорожденного проекта, а так же на то, что сам Э. Лимонов исключил Петренко из партии за фашистский «перегиб», Петренко смогла привлечь к сотрудничеству некоторых известных московских леваков.
    Хорошо известно сталинское определение фашизма: «… это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных кругов буржуазии». Очень странным мог бы показаться сам вопрос о том, может ли к установлению такой диктатуры призывать «теоретик коммунистического движения»? Но, оказывается, дегенерация протухшей московской «комшизы» дошла до того, что не только может, но может под хор (пусть и немногочисленный и нестройный) одобрительных криков. За последние 10 лет одним из наиболее известных в России политзаключенных является И.В. Губкин, основатель газет «Молодой коммунист», «Совет рабочих депутатов» и «Дальневосточная республика», а так же автор ряда книг. С самого начала своей политической деятельности (а был он помощником Г. Зюганова по коммерческим проектам) Губкин пытался, сначала ненавязчиво, пропагандировать теорию, согласно которой социалистической революции в России должна предшествовать «национально-освободительная революция», в которой союзниками коммунистов могут выступать фашистские организации. С целью налаживания взаимопонимания с фашистами еще в 1997 году Губкин опубликовал в газете «Молодой коммунист» статью под названием «Зачем еврею русское лицо?», в которой утверждалось , что у лиц еврейской национальности на генетическом уровне заложена программа по разложению и уничтожению русского народа. Представители «коммунистической общественности» по каким-то соображениям (возможно, финансового порядка, ибо Губкин был руководителем финансовой «пирамиды») в отношении данной публикации предпочли не высказываться.
    По мере того, как моду на антисемитизм в «патриотических» кругах постепенно сменяла антикавказская истерия и расизм образца 1933 года - подверглись корректировке и идеологические ориентиры Губкина по поиску «главных врагов советского народа». Около двух лет назад с газеты «Дальневосточная республика» - «органа Приморской организации КПСС» - ее редактором Губкиным был снят лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», а вместо него начали активно навязываться лозунги: «Россия - русским!» и «Россия - все, остальное - ничто!» Главной целью была обозначена «Великая Россия в границах СССР 1991 года». Публиковались карикатуры на участников коммунистического движения, которые изображались со свиными пятачками, а так же на якобы захвативших Дальний Восток представителей «узкоглазых» национальных меньшинств, которым русские патриоты втыкают нож в задницу. Публикация подобных карикатур свидетельствует только об интеллектуальном и моральном убожестве данной газеты и ее редактора, однако никакой реакции со стороны «коммунистической общественности» (в том числе и партии КПСС О. Шенина, органом которой является газета) эти факты не вызвали. В газете стали раздаваться призывы к «спасению России от этнической катастрофы» путем изгнания «черных и желтых пришельцев», брались под защиту скинхэды, открывшие во Владивостоке «сезон охоты» на представителей «желтой расы» и совершившие многочисленные убийства. При этом Губкин постоянно позиционировал себя в качестве коммуниста и одновременно православного христианина. В качестве коммуниста он должен вроде бы быть интернационалистом, а в качестве христианина знать высказывание апостола Павла о том, что «нет ни иудея, ни эллина». Однако. упомянутые взгляды и публикации Губкина не соответствуют ни коммунистической ни христианской идеологии и морали. Кто же он?
    Недавно И.В. Губкин маскироваться. Наконец, перестал и опубликовал на сайте zavolu.org статью «Фашизм или смерть: выбор России». В ней он пытается убедить читателей, что «перед лицом агрессивного нашествия конкистодоров с юга» спасти «от уничтожения» Россию способен только фашистский режим. То есть, играя на недовольстве обывателя притоком гастарбайтеров из южных республик бывшего СССР, Губкин призывает к единству всех слоев российского общества, в том числе буржуазии и пролетариата. Идеи давно знакомые, вот только, что в них коммунистического???
    Однако идеологическому дальтонику Олегу Александровичу Федюкову любая кучка кажется красной. Сгруппировавшиеся вокруг газеты «СРД» «губкинцы» под дирижерским управлением Федюкова продолжают из номера в номер превозносить Губкина в качестве «коммуниста №1».
    «Ослы ему славу по нотам поют,
    Козлы бородами дорогу метут,
    А бараны, бараны стучат в барабаны…»
    (К. Чуковский)
    Упомянутые, мягко говоря, некоммунистические взгляды Губкина Федюков в частной переписке в Интернете оправдывает тем, что Губкин обладает «широкой разинской натурой». Очевидно, что под каждый поворот такой «натуры» с боку на бок редакция «СРД» намерена с готовностью подстраиваться.
    В отличие от Петренко, у которой никаких «героических заслуг» в борьбе с антинародным режимом нет, другой «харизматический вождь» - Губкин - в свое время кое-что все-таки сделал. Губкин, согласно приговору суда, взорвал памятник Николаю II в селе Тайнинское под Москвой (чем, по утверждению некоторых, спас от разрушения Мавзолей В.И. Ленина), а так же организовал минирование в Москве памятника Петру I работы Церетели. Более десяти лет проведено Губкиным в заключении. Однако, достаточно ли этих заслуг, чтобы с восторгом подпевать каждому губкинскому слову? Отнюдь не каждый зек, оттарабанивший десятку, изрекает одни лишь идейно выверенные марксистско-ленинские мысли.
    Анна Петренко по сравнению с Губкиным является бесом намного более мелким, а потому и демагогию применяет намного более дешевую, почти двухкопеечную. В газете «За волю» № 8 она с энтузиазмом чирикает: «А Черкизовский чуваки все же правильно е…ли! Это практически поджог универмага, с которого начинали РАФ. Общество потребления…» Таков ее «глубокомысленный» комментарий о взрыве на Черкизовском рынке, совершенном в августе 2006 года московскими нацистами в целях устрашения торгующих там вьетнамцев. От взрыва погибли 10 человек, включая двоих детей, и искалечена пятилетняя девочка. Сопоставление этого страшного преступления на почве расизма с бескровной акцией РАФ по уничтожению товаров в универмаге не нужно даже критиковать, можно сразу вызывать «Скорую помощь». Но разъедающая мозг шизофрения не дает Петренко покоя. И вот уже в № 10 публикуется написанная И. Федоровичем по ее тезисам статья в защиту совершивших многочисленные убийства членов питерской нацистской группировки «Мэд Крауд» с подзаголовком: «Тема номера». Статья заняла ¼ печатной площади газеты. Федорович считает, что от «героических» членов группировки «остались нам в назидание (! - И.Р.) строки обращений из подпольных журналов: «Обыватели, поймите, что вы всего лишь масса, которую используют в своих интересах жиды. Вы для нас тоже - масса, вы рабы, ваша жизнь ни …я не стоит». Проявляя чудеса выворачивающего все наизнанку идеологического цинизма, «коммунист» Федорович так обосновывает «правильность и полезность» совершенных питерскими расистами убийств «представителей низшей расы»: «Было решено: до основных врагов - членов оккупационного правительства - не добраться, свергнуть власть, пока нет сил и средств. Но, чтобы продвинуться в этом направлении, необходимо дестабилизировать режим. Для этого необходим дестабилизирующий террор. Организация постоянно анализировала сообщения СМИ и пришла к выводу, что наибольший резонанс вызывают действия против иностранцев, трактуемые СМИ как фашистские. Именно потому на помповике, из которого 7 апреля 2006 года был убит сенегалец, были нарисованы свастики».
    Каким образом заезжей из Белгорода полубезумной гопнице удалось «зомбировать» рафинированного московского интеллектуала Федоровича? Что ж, ведь и мужик Григорий Распутин умел внушить представителям русской аристократии, что он - бог. «Материнская опека» со стороны «няньки Ани» может завести Игоря Федоровича далеко…
    Перечислять все прочие «идеологические находки» газеты «За волю» не имеет смысла, потому что все они «на одно лицо». В статье в защиту Кубы утверждается, что на ней существует «национал-социалистический режим» и т.д.
    Думается, что если бы в Москве (о России и пост-СССР речь пока не идет) существовало, так сказать, нормальное, а не искаженное и маразмирующее «общественное мнение» коммунистов, то они бы давно подвергли газету и сайт «За волю» бойкоту, а с Петренко поступили бы по принципу: «чемодан - вокзал - Белгород». Однако же Петренко вертится повсюду: в Москве и Питере. Ей дают деньги…
    Если раньше социал-шовинизм как форма оппортунизма в рабочем движении принимал все же более респектабельные формы, то к настоящему времени он уже напоминает карикатуру на самого себя. А значит - скоро сам себя изживет.

    МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ

    Статью Ильи нужно разослать по как можно большему числу левых газет.
    На счет «За волю» делаю вывод, что и Петренко, и, в особенности, Федорович не совсем адекватны, и сами не вполне понимают, что пишут.
    Если кто и двигает фашизм, так это Губкин. Фигура действительно серьезная и действующая полностью сознательно. Губкин из той породы карьеристов, которая в любых условиях лезет наверх. Но прет при этом, как танк, патологически стремясь стать «выдающейся личностью». Губкин хотел стать вождем коммунистической революции - не получилось. Теперь он хочет быть вождем уже другой революции. Вот и «перекрасился». Проблема в том, что, будучи много лет «священной коровой №1», он обрел некоторый авторитет среди левых, и очень многим (тому же Федюкову) его критика дается тяжело. Но ни в коем случае это дело так оставлять нельзя, и надо задействовать все силы, включая прессу для ниспровержения этого проходимца.
    При этом на воле товарищам, которые не согласны смотреть на то, как Губкин тянет часть левых брататься с нацистами, необходимо работать и работать. Если они стесняются трогать «героя», то пусть опираются на авторитет других политзаключенных.
    «За волю» еще не настолько скурвилась, и Илья своим заявлением, скорее, предупредил болезнь. В следующем номере «За волю» или должно покаяться в своих ошибках, выгнав неонацистскую идеологию со своих страниц, или Лариса Романова, Женя Семенов и другие, кто считает себя коммунистами, должны покинуть «За волю». Впрочем, это крайний вариант, если на другую часть редакции никакие слова не подействуют.
    Смешанные публикации в газете «За волю» было бы еще можно понять, если бы газета занималась исключительно правозащитной деятельностью. В этом случае допустимы альянсы между различными левыми организациями, в том числе и такими, как КПРФ и КПУ, и даже привлечение к таким делам некоторой части оппозиционной буржуазии. Лишь в таком разе допустимы материалы в защиту подвергшихся репрессиям «братчиков», нацболов, либералов и т.д.
    Но «За волю», хоть и ненавязчиво, пропагандирует идеи раннего Губкина о вооруженной борьбе вместе с идеями нынешнего Губкина о «единении коммунистов с неонацистами». Особым цинизмом отдает №4, где на одной странице с «Марш, марш правой!» дана информация о гибели юного антифашиста Тимура Кочаравы.
    Паскудство Губкина даже не в том, что он пропагандирует союз с фашистами. А в том, что предлагает даже не долговременный союз, а именно подчинение деятельности левых задачам неонацистов в так называемой «национально-освободительной революции».
    И последнее. По материалу Ильи. Если и был он в чем-то не прав, так это в не справедливой во многом критике Олега Федюкова. А так же в том, что перешел в отношении А. Петренко на открытые оскорбления. Впрочем, допускаю, что столь жесткий тон - результат длительного замалчивания его критики правых шараханий газеты «За волю».

    Александр Герасимов
    (политзаключённый по "одесскому делу")



    МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ

    Все члены группы коммунистов-революционеров, осужденные в Одессе, за небольшим исключением являются товарищами, соратниками-единомышленниками. Все мы - революционные коммунисты. Эта идеология называется ленинизмом. Это надо честно признать, потому что в наше время все, кому ни лень, называют себя «коммунистами», а, по сути, все они, от социал-демократов до завуалированных фашистов, льют воду на мельницу власти, а она-то и является фашистской властью образца XXI века.
    Учитывая то, что Илья Романов является моим товарищем-соратником, его мнение по такому принципиальному вопросу, как отношение к фашизму, является и моим. Не хотелось дублировать Илью, поэтому я и не писал. Но, придется!
    Понимаю возмущенный максимализм Ильи, но разделяю его не во всем.
    О газете «За волю». Даже поверхностное знакомство с газетой говорит о том, что в ней произошел идеологический раскол. Фашизм и коммунизм. Судя по статье Ильи, сторону фашизма заняла А. Петренко. Но лично я сотрудничаю не с газетой «За волю», а с Ларисой Романовой, которая не пропагандирует фашистскую идеологию. В этом я уверен на все 100%.
    Вот и получается раздвоение идеологий в газете, а за ним и каша в голове читателей.
    Да, мне дико видеть на одной полосе газеты статьи о Ленине, а на другой - статью о нацистской группировке «Мэд Кроуд». Причем, Федорович очень плохо скрывает восхищение действиями этой группы.
    Все это говорит о том, что газета «За волю» сползает к фашизму. Перепечатка статей коммунистов-революционеров рядом с фашистской пропагандой дискредитирует авторов-коммунистов - это бесспорно. Но отказываться от сотрудничества с Ларисой Романовой я не собираюсь. Предлагаю помочь ей.
    В связи с этим обращаюсь к редакции «Против течения», ко всем коммунистам-революционерам, и прошу предоставить Ларисе наши последние статьи по теории и практике революционной борьбы.
    Если в газете «За волю» редакция не разместит эти марксистские статьи, а отдаст предпочтение недоразвитым полуфашистам, значит, следует публично заявить о прекращении сотрудничества с этой газетой и признать, что фашистский уклон в ней победил.
    Может быть, кому-то это покажется полумерой, слабостью. Возможно. Но я хочу помочь Ларисе, не собираясь в принципе перевоспитывать тупую фашню.
    Не согласен с позицией Ильи в отношении газеты «СРД». Специально поднял в своем архиве пять последних номеров и не увидел в них не только прославления Губкина, но вообще даже слова о нем. Так же не увидел ни в одном из номеров материалов, призывающих вслед за Губкиным к фашизму, как единственному варианту спасения России.
    Сама по себе идея национально-освободительной борьбы в любой стране капиталистической Периферии, по образцу середины ХХ века, изжила себя. Мир изменился. Крупной национальной буржуазии, способной к борьбе с глобальным Центром, не существует. Уже давно эта буржуазия интегрирована в глобальное капиталистическое хозяйство и является одним из отрядов глобального империализма. Именно поэтому сейчас национально-освободительная борьба может быть только социалистической борьбой против «своей» буржуазии, а, следовательно, и против глобального империализма.
    Фашизм и нацизм образца 20-40-х годов сейчас уже невозможен. Фашизм как «открытая террористическая диктатура наиболее реакционных кругов буржуазии» сейчас возможен только в глобальном масштабе. Это мы наглядно видим в политике стран «золотого миллиарда» США, НАТО, России и т.д. Эта политика направлена против всех трудящихся во всех странах, особенно, в странах, вышедших из-под контроля империалистического Центра. А это либо социалистические, либо «непослушные» исламские страны.
    Спасение народа России не в фашизме, который уже фактически существует в стране, а в социалистической революции.
    Группировки фашистского толка, вроде, «Мэд Кроуд», скинхэды и остальная тупая нечисть есть пережиток середины ХХ века. Фашисты ХХI века хоть и используют этих ублюдков, следуя принципу «разделяй и властвуй», но и стесняются их. Ведь у современного глобального фашизма чуть другие методы.
    Для нас коммунистов-революционеров лютыми врагами являются все виды фашизма. Потому что мы интернационалисты. Для нас враг - любая буржуазия независимо от ее национальности, цвета кожи, идеологии и риторики.
    Напоследок, вернусь к газете «За волю». Ее в порядке цензуры читают офицеры колонии. Они хоть и являются администрацией враждебного нам государства, но симпатизируют нашим идеям и целям. Как обычные читатели они просили меня передать редакции «За волю», что разочарованы линией газеты, сползающей к пещерному тупому фашизму.
    Что я и делаю.

    Андрей Яковенко
    (политзаключённый по "одесскому делу")


     

    [ НАЗАД ]
  • Комментарии (3)
  •  
     
    События
    17-03-2016 Крымские узники Афанасьев и Кольченко в пыточных условиях колоний ИК-31, Коми, и ИК-6, Копейск
    13-03-2016 Избиение и фабрикация нового уголовного дела в отношении Сергея Мохнаткина
    13-03-2016 Борис Стомахин находится в состоянии сухой голодовки
    13-02-2016 Анонс пикета в защиту политзаключенных «Хватит фабриковать дела!»
    13-02-2016 Избит гражданский активист Евгений Куракин, преследуемый властями за защиту жилищных прав граждан
    26-12-2015 О ситуации политзаключенного Богдана Голонкова, дело АБТО по письму от 08.12.2015
    26-12-2015 Дайджест политрепрессинга декабря 2015 года
    18-12-2015 По политической 282-й начато преследование алтайского музыканта Александра Подорожного
    17-12-2015 Новый фигурант Болотного дела Дмитрий Бученков: политическая биография
    12-12-2015 Ильдар Дадин – первый осужденный «по уголовке» за несанкционированные мирные протесты

    Публикации
    01-02-2015 Жалоба о нарушении права осужденного Ивана Асташина на переписку
    24-01-2015 Владимир Акименков – об оказании помощи политзаключенным и преследуемым
    03-11-2014 Норильская ИК-15 препятствует Ивану Асташину в обращении в международные судебные инстанции
    02-11-2014 О деле и об оказании помощи политзаключенной Дарье Полюдовой
    02-11-2014 «Вечный штрафник» (о политзаключенном Борисе Стомахине)
    05-07-2014 Владимир Акименков: После Майдана Путин бешено закручивает гайки
    23-06-2014 Алексей Макаров: "Сердце моё - в Украине..."
    19-06-2014 Политзаключенный Иван Асташин (АБТО) о российской тюрьме
    24-05-2014 Дело Краснова и других: националисты, антифашисты и теракт на бумаге
    11-01-2014 Кто здесь самый главный политзек?

    Мнение читателей:
    21-11-2017  t9218718396  Гостевая книга
    21-11-2017  t9214071367  Гостевая книга
    18-11-2017  t9214071367  Гостевая книга
    17-11-2017  t9214071367  Гостевая книга
    14-11-2017  t9214071367  Гостевая книга


    © «За волю!»
    Интербригада Максим Громов История одного предательства
    Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования